Главная »  Государственные услуги »  Информирование населения о положении на рынке труда

 

Постановление Правительства Челябинской области 23 марта 2016 года №148-П «Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Челябинской области» (в ред. от 29.11.2018 г., в последней редакции от 23.08.2019)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА


Государственная услуга предоставляется:

  • неопределенному кругу лиц;
  • заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям и их уполномоченным представителям.

Основанием для начала оказания услуги неопределенному кругу лиц является наступление сроков обновления информации:

  • на официальных сайтах органов службы занятости,
  • Едином портале и региональном портале,
  • в Главном управлении по труду и занятости населения,
  • ЦЗН и иных органах,
  • СМИ и интернет-ресурсах,
  • раздаточных информационных материалах.

Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

Документы, необходимые для получения государственной услуги: заявление о предоставлении государственной услуги.

Заявление заполняется на русском языке, разборчиво и без использования сокращений слов и аббревиатур.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

СКАЧАТЬ  Бланк заявления о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации 

Образец заполнения

Способы обращения за получением государственной услуги: при личном обращении в центр занятости населения или в многофункциональные центры (при наличии соглашения), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

Способы получения  результата государственной услуги: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в центр занятости населения или многофункциональный центр (при наличии соглашения, с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Единый портал или региональный портал.

Сроки предоставления государственной услуги:

  • максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут;
  • максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации заявления.

Результат предоставления государственной услуги заявителям: направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.

Информация о положении на рынке труда в Челябинской области содержит следующие сведения:
1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Челябинской области: уровни общей и регистрируемой безработицы, коэффициент напряженности на рынке труда, численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Челябинской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Челябинской области с указанием средней заработной платы;
4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Челябинской области, в том числе следующая информация: размер среднемесячной начисленной заработной платы одного работника (номинальная); величина прожиточного минимума для трудоспособного населения; численность экономически активного населения, в том числе занятых в экономике и безработных, по методологии Международной Организации Труда; численность работников, находящихся в режиме неполного рабочего времени по инициативе работодателя, простое по вине работодателя; сведения о предполагаемых увольнениях в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата, в том числе в массовом порядке; сведения о нормативно-правовом регулировании социально-трудовых отношений; информация о государственных услугах и мероприятиях активной политики занятости

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги - отсутствуют.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 05 декабря, 2014 [10:29]
Дата изменения: 25 декабря, 2019 [15:47]